top of page
бумажный фон.jpg

Навесной ярлык для бутылки вина с NFС-меткой и Дюпон™ Тайвек – тандем диджитал технологий и уникального материала.

10 июня 2020, Санкт-Петербург.

Вшивная этикетка для белья и одежды - особый вид этикетки, которая должна обладать повышенной прочностью и высоким уровнем износостойкости.   

Современная бирка на товаре не только красиво выглядит, но и содержит полезную информацию о

продукте для клиента. В наши дни NFС метки используют на этикетках, которые могут содержать большой объем информации в виде текста, видео или другого контента. Ярлыки для вина, бирки, этикетки на одежду и множество других товаров применяют эту технологию в маркетинговых целях. Материал такой бирки должен быть прочным, влагостойким, пригодным для печати, перерабатываемым, похожим на бумагу. Тайвек® обладает перечисленными свойствами, которых нет у обычной бумаги или ткани. Тандем

уникального материала и новых технологий – современный взгляд на привычные вещи.

Сегодня NFC-метки можно встретить практически везде: в транспорте, библиотеке, магазине. Благодаря этой технологии можно легко оплачивать проезд, скачивать контент и даже покупать билеты. С ее развитием  они способны заменить QR-коды и коммуникацию через Bluetooth.

IMG-20200520-WA0003_edited.jpg

Навесной ярлык  из материала Tyvek®  на бутылку вина с NFC - меткой

 

NFC-метки используют международный стандарт ISO 14443 типа А и В — это типичная модификация меток

для бесконтактных смарт-карт. Наибольшее распространение в мире такие метки получили в транспортной

системе, где их применяют для оплаты проезда. Большинство модификаций отличается только объемом

памяти для хранения информации и скоростью передачи данных. NFC-метки могут быть использованы и как

инструмент маркетинга: их можно наносить на рекламные буклеты и листовки, задавая на них необходимую

ссылку на веб-сайт. Благодаря этой технологии можно предоставить потенциальному клиенту более

обширную информацию, чем в компактной листовке. Многие деловые люди оснащают свои визитки

метками, чтобы упростить коммуникацию.

Нетканый полиэтилен высокой плотности – DuPont™ Tyvek®.

Материал обладает уникальными свойствами и идеально подходит для изготовления бирок, ярлыков,

этикеток с длительным сроком службы.

Он не мнется, не рвется, не намокает. Кроме того, Тайвек® устойчив к воздействию кислот и щелочей. Стоит

отметить, что материал подходит для нанесения любой информации печатным способом, в том числе штрих

кодов. Внешне он очень похож на бумагу, с гладкой поверхностью, который несомненно привлекает взгляд

покупателя своей изысканностью.

IMG-20200520-WA0001_edited.jpg

Что такое NFC-метки?

Навесной ярлык  из материала Tyvek®  на бутылку вина с NFC - меткой

Для получения подробной информации о продукте свяжитесь с сотрудником PrinTrade  по телефону:

+7 921 380 95 47

www.printrade.ru

print@printrade.ru

Преимущества ярлыка Тайвек® по сравнению с бумажным аналогом.

Промо ярлык на бутылке вина  является одним из видов POS материалов и прекрасным рекламным

инструментом. Такой ярлык навешивается на горлышко бутылки.  Иногда такие промо бирки

называют некхенгер (от англ. neck — шея, hanger — вешалка). Своей оригинальностью такая

бирка привлекает к себе внимание. Это мощный инструмент продаж, так как покупатель узнает полезную

информацию, которая поможет выбрать и купить именно ваше вино!

Ярлык на бутылку вина, изготовленный из материала Тайвек® с NFC меткой, не повредится при

транспортировке или на полке магазина, сохранит первоначальный вид при попадании влаги и другой

жидкости.

NFC метка может содержать историю вина, технологию изготовления или другую полезную для покупателя

информацию о производителе, которая не размещается на стандартных этикетках на бутылке.

Бумажный ярлык легко порвать, так ка бутылка вина довольно тяжелая.Когда посетители магазина

выбирают вино, они внимательно читают этикетку и рассматривают ярлык, что может привести к разрывам

бумажной бирки.

На бумаге текст занимает много место, а навесной ярлык имеет ограничения в размещении информации. С

помощью NFC метки покупатель, используя свой телефон, получает быстрый доступ к подробной

информации о сорте винограда, истории винодельни, акциях, что очень удобно и современно.

bottom of page